8(495)600-42-13 Звоните нам     Контакты
31.07.2017 - Восстановлено! Перезагружайте оборудование
Уважаемые абоненты! Существует проблема с авторизацией. РАЗБИРАЕМСЯ! стараемся сделать все возможное в кратчайшие сроки . Приносим свои извинения за доставленные неудобства!


27.07.2017 - Изминения в оплате через "Сбербанк-онлайн"
Уважаемы Абоненты! Информация для тех, кто использует для оплаты услуг ФЛЕКС систему "Сбербанк Онлайн". В связи с изменениями технического протокола взаимодействия между ПАО "Сбербанк" и ООО "ФЛЕКС", сохранённые шаблоны платежей для ФЛЕКС на сайте "Сбербанк Онлайн", а так же в мобильной версии приложения "Сбербанк Онлайн", в дальнейшем недействительны. Так же недействительны сохранённые автоплатежи для ФЛЕКС. Требуется создать и сохранить шаблоны и автоплатежи заново. Приносим извинения за неудобства.


25.07.2017 - АВАРИЯ УСТРАНЕНА, ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВАРИЯ УСТРАНЕНА, ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ! Произошел общий сбой в Ногинске и Электростали. Восстановительные работы уже ведутся. Сроки восстановления уточняются ( прикладываем все усилия для скорейшего восстановления)


01.07.2017 - НОВЫЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
Внимание!
С 01.07.2017 начинают действовать новые тарифные планы
для абонентов в многоквартирных домах в оптическом сегменте.
Подробно посмотреть список населенных пунктов и домов,
а также сами тарифные планы Вы можете здесь: Тарифы


09.06.2017 - Внимание!
График работы абонентского отдела в праздники:
10 июня 2017г. - с 10:00 до 16:00
11 июня 2017г. - ВЫХОДНОЙ
12 июня 2017г. - ВЫХОДНОЙ


04.05.2017 - Внимание!
Уважаемые абоненты!
График работы абонентского отдела в праздничные дни:
01.05.2017 - ВЫХОДНОЙ
05.05.2017 - с 8:00 до 18:00
06.05.2017 - с 10.00 до 16.00
07.05.2017 - ВЫХОДНОЙ
08.05.2017 - ВЫХОДНОЙ
09.05.2017 - ВЫХОДНОЙ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Тел : 8 (495) 600 42 13


07.03.2017 - Внимание!
Уважаемые абоненты!
График работы абонентского отдела в праздничные дни:
07.03.2017 - с 8:00 до 14:00
08.03.2017 - ВЫХОДНОЙ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Тел : 8 (495) 600 42 13


21.02.2017 - График работы в праздничные дни
График работы абонентского отдела в праздничные дни:
22 февраля 2017 - с 8:00 до 18:00,
23 февраля 2017 - ВЫХОДНОЙ,
24 февраля 2017 - ВЫХОДНОЙ,
25 февраля 2017 - с 10:00 до 16:00,
26 февраля 2017 - ВЫХОДНОЙ,
Техническая поддержка работает КРУГЛОСУТОЧНО , в обычном режиме
тел: 8495-600-42-11, 8495-600-42-13


16.02.2017 - АВАРИЯ УСТРАНЕНА! Перезагружайте оборудование
Уважаемые абоненты, существует проблема с доступом в интернет. Сроки восстановления уточняются.Приносим извинения за доставленные неудобства ( Многоканальные телефоны технической поддержки работают ! Дозвониться тяжело из за ОГРОМНОГО количества звонков. Просим терпения, делаем все возможное)