Измерители скорости Интернет
8(495)600-42-13 Звоните нам     Контакты

Гостевая книга          Написать новое сообщение

Уважаемые гости! Претензии к качеству предоставляемых услуг без указания вашей контактной информации (возможные варианты: адрес, логин, номер договора) не рассматриваются. Сообщения подобного содержания могут быть удалены.
Обязательно будут удалены: сообщения рекламного характера; сообщения с использованием нецензурных выражений (так же замаскированных заменой букв, символов) в том числе в имени отправителя; сообщения не касающиеся непосредственно работы ФЛЕКС; дублирующие друг друга сообщения. Убедительная просьба при написании сообщения указывать номер договора!


#124700 Сообщение от Владимир, отправлено 19 января 2020 в 07:37
Тариф 100мгб. Но всегда скорость вашего интернета не больше 90мгб. Как добиться от Вас стабильности? Когда появятся новые тарифы?
#124699 Сообщение от Максим, отправлено 19 января 2020 в 00:20
292748
Подтверждаю, больше 9 Mbs ни в одну, ни в другую сторону не дает, тариф 100.
#124698 Сообщение от Игорь, отправлено 18 января 2020 в 21:00
240120 скорость не больше ~8 mbps исправьте
пожалуйста !!!
#124697 Сообщение от Алексей, отправлено 18 января 2020 в 17:04
Не могли бы вы подлить обещанный платеж до утра Лицевой счет: 172629
#124696 Сообщение от Сергей, отправлено 18 января 2020 в 14:53
Не могу подключиться к интернету ID 141797 3-го Интернационала 185
#124695 Сообщение от Сергей, отправлено 18 января 2020 в 14:49
Нет подключения к интернету,в чем дело,??
#124694 Сообщение от Дмитрий, отправлено 18 января 2020 в 11:41
У вас там как на горизонте? Отрубило локалку на Белякова 5
#124693 Сообщение от ff, отправлено 18 января 2020 в 00:07
что со скростью?
#124692 Сообщение от Николай, отправлено 17 января 2020 в 21:44
Почему отключили некоторые каналы в Сматрёшки пакет "Премиум"? Пришлось перейти на пакет "Комфорт" нет смысла переплачивать.
#124691 Сообщение от Шипота, отправлено 17 января 2020 в 21:05
не могу настроить роутер Asus RT-AC1200
ранее стоял Keenetic II
#124690 Сообщение от Мария, отправлено 17 января 2020 в 19:33
Добрый вечер. Отсутсвует интернет. ID 103159
#124689 Сообщение от Александр, отправлено 17 января 2020 в 11:56
Здравствуйте! У вас какие либо вакансии для работников? Хотел бы устроится к вам
Добрый день. На данный момент нет.
Ответил Nelson, 17 января 2020 в 13:39
#124688 Сообщение от Денис, отправлено 17 января 2020 в 09:20
Здравствуйте.
Можете включить интернет 205102?
Оплату гарантируем сегодня вечером.
#124687 Сообщение от Zakhar, отправлено 14 января 2020 в 21:27
Сколько стоит подключение в многоквартирный дом?
Добрый день. 1000 рублей. Они же падают на счет. Подробнее можете уточнить в абонентском отделе. 84956004211.
Ответил Nelson, 15 января 2020 в 15:06
#124686 Сообщение от Сергей, отправлено 14 января 2020 в 18:29
Что с инетом??? С часов 3(15:00) еле работает. 119155
#124684 Сообщение от elsy_mystos, отправлено 12 января 2020 в 21:25
Потери пакетов, фризы-лаги в играх соответственно. Просадки скорости. Посмотрите, сделайте доброе дело.
Добрый день. Позвоните в тех.поддержку. Проверим канал. 84956004211.
Ответил Nelson, 13 января 2020 в 11:14
#124683 Сообщение от Владимир, отправлено 12 января 2020 в 21:05
ребята что происходит? просадки в скорости,.. по спид тесту скорость закачки 20 а отдачи 6,... а должно быть 100... Ну неужели придется менять провайдера...
Лицевой счет: 203734
Добрый день. Позвоните в тех.поддержку. Проверим канал. 84956004211.
Ответил Nelson, 13 января 2020 в 11:14
#124681 Сообщение от Dmitry, отправлено 12 января 2020 в 20:12
И у меня скидка с 8 до 4 процентов упала, 328740
Добрый день. 8% была несколько дней, как компенсация за те дни, когда у нас был сбой и скидка не предоставлялась. Сейчас у вас скидка 4%, как и должна быть. После 17 июля 2020 года у вас будет 6%.
Ответил Nelson, 13 января 2020 в 11:12
#124680 Сообщение от Alexey, отправлено 11 января 2020 в 20:21
При тарифе "Стандарт u25" скорость интернета 15-23 МБ/с, при переходе на тариф "Комфорт u50M" скорость 20-25 МБ/с. В чем смысл? Или уходить от Вас
Добрый день. Такого быть не должно. Проверьте скорость без роутера. Или позвоните нам. 84956004211.
Ответил Nelson, 13 января 2020 в 11:08
#124679 Сообщение от Ivan, отправлено 11 января 2020 в 16:48
Здравствуйте у меня была скидка 18 % еще в 2019 ! а как я помню за каждый год 2 % должно прибавляться ? или я что то не так понял ? Лс 140173
Добрый день. Вы подключились к нам не 1 января 2010 года, а 1 октября 2010 года. Проценты прибавятся после 1 октября 2020 года.
Ответил Nelson, 13 января 2020 в 11:04
#124678 Сообщение от Роман, отправлено 11 января 2020 в 14:14
Добрый день. По ошибке пополнил не свой баланс. Вместо 192568 положил деньги на 192562. Как решить эту ситуацию?
Добрый день. Обратитесь в абонентский отдел. 84956004211.
Ответил Nelson, 13 января 2020 в 11:04
#124677 Сообщение от Илья, отправлено 11 января 2020 в 13:48
323669 Здравствуйте, случилась такая проблема... Не могу зайти на сайт hostiman.ru уже 2 день , хотя до этого все работало. С мобильной сети все работает, а когда пытаюсь зайти через wifi сеть, пишет "Соединение сброшено", пробовал заходить с разных устройств, результат один. Пробовал ставить разные DNS в роутере, плюс друг, подключенный к вам по др.адресу тоже пытался зайти, у него не получилось.1
Добрый день. У меня открывается через Флекс. Проблемы не вижу.
Ответил Nelson, 13 января 2020 в 11:03
#124676 Сообщение от Мария, отправлено 10 января 2020 в 13:10
135380 Здравствуйте,нет интернета с самого утра.1
#124675 Сообщение от Иван, отправлено 9 января 2020 в 23:44
2020 год, почему я не могу подключить тариф 1гб? 500мб или хотя-бы 200 мб, тарифы есть, в списке в личном кабинете нету, дом многоквартирный
Добрый день. ID напишите.
Ответил Nelson, 13 января 2020 в 11:02
#124674 Сообщение от Andret, отправлено 9 января 2020 в 17:43
405483 Здравствуйте! Нет интернета
#124673 Сообщение от Евгений, отправлено 9 января 2020 в 12:47
ЛС 412268
Соединение есть, а интернета нет. Как так?
#124672 Сообщение от николай, отправлено 9 января 2020 в 11:15
Здравствуйте ЛС 193384 - ОШИБКА 692
#124671 Сообщение от Виктория, отправлено 9 января 2020 в 11:08
72114 Электросталь, все праздники наблюдаются проблемы с интернетом.
То скорость падает, то интернет совсем пропадает.
Прошу проверить нашу линию и сообщить о результатах.
Заранее спасибо!
Добрый день. Обратитесь в тех.подержку. 84956004211.
Ответил Nelson, 9 января 2020 в 12:48
#124670 Сообщение от Евгений, отправлено 9 января 2020 в 08:59
Павловский Посад, кв-л Первомайский. Куда пропал интеренет,скорости вообще нету, а иногда и совсем пропадает. Верните интернет, а то деньги уплочены, а интернета нет. Нехорошо получается.
#124668 Сообщение от Илья, отправлено 8 января 2020 в 09:27
N L198/Ухт11/63-1 (7721-Э) Верните пожалуйста интернет.
2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Последняя>>