Измерители скорости Интернет
8(495)600-42-13 Звоните нам     Контакты

Гостевая книга          Написать новое сообщение

Уважаемые гости! Претензии к качеству предоставляемых услуг без указания вашей контактной информации (возможные варианты: адрес, логин, номер договора) не рассматриваются. Сообщения подобного содержания будут удаляться. Размещение информации рекламного характера ЗАПРЕЩЕНО! Убедительная просьба при написании сообщения указывать номер договора!


#119270 Сообщение от Владимир, отправлено 25 сентября 2017 в 20:16
Проседает скорость при загрузке Электросталь Сталеваров
http://beta.speedtest.net/result/6654222032 при тарифе 60
#119269 Сообщение от Виктория, отправлено 25 сентября 2017 в 19:51
Смотрешка ппц лагает.... который день без телевизора. Нормальный же сервис был. Че за ерунда?
#119268 Сообщение от Андрей, отправлено 25 сентября 2017 в 15:51
119263 Сообщение от Андрей, отправлено 25 сентября 2017 в 09:17
И опять нет интернета 126597
Что помогло справиттся с этой проблемой? Случаем не перезагрузка роутера?
Случаем нет, через 20 минут он внезапно появился
Добрый день. Вопросы по работе интернета решаются в тех.поддержке. Звоните туда. Поможем. 84956004211.
Ответил Nelson, 25 сентября 2017 в 15:51
#119267 Сообщение от User, отправлено 25 сентября 2017 в 15:49
Продолжение сообщения #119266 При попытке L2TP соединения получаем ошибку chap authentication failed. Месяц общался с поддержкой Zyxel но они так и не нашли причины. Мой id 50909. Заранее спасибо.
#119266 Сообщение от User, отправлено 25 сентября 2017 в 15:48
Добрый день! ROS, Nelson, kaa помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Имеется роутер Zyxel Keenetic Giga III. Если в нем настройки локальной сети прописать руками (согласно данным из договора) то все работает отлично, соединение по L2TP поднимается и переподключается само. Как только мы переключаемся на получения адреса по DHCP (адрес от вашего DHCP прилетает правильный).
#119265 Сообщение от User, отправлено 25 сентября 2017 в 14:50
Добрый день! Вопрос по поводу тарифов 200Мбит/сек. и 500Мбит/сек. Если я правильно понимаю как только на счету появится необходимая сумма для подключения они станут доступны для перехода из личного кабинета? Списывается сразу 1900 за переход и далее равными долями абонентская плата за месяц согласно выбранному тарифу?
Не совсем, переход на эти тарифы происходит через абонентский отдел, проверяется техническая возможность, проводятся работы по подготовке к переходу, после чего происходит смена тарифного плана.
Ответил ROS, 25 сентября 2017 в 21:56
#119264 Сообщение от Екатерина, отправлено 25 сентября 2017 в 12:20
на дворе 21 век эра новых технологий, если в Молзино есть скачки напряжения или сбои с электропитанием, почему нельзя поставить стабилизаторы, бесперебойники, сейчас много всякой техники которая позволяет все это, почему люди выкидывают за вашу связь хорошие деньги, а в итоге пятница,суббота,воскресение какие то из дней когда люди дома хотят воспользоваться услугами у вас не исправное оборудование
В 21 веке мы установили источники бесперебойного питания, и Вы проработали более 2х часов от батарей. Но, увы, ничего не вечно, и батареи разрядились, так и не дождавшись восстановлееия питания. Как только дали электричество, Вы снова смогли погрузиться во всмирную паутину. Ну а оборудование всё исправно.
Ответил ROS, 25 сентября 2017 в 12:30
#119263 Сообщение от Андрей, отправлено 25 сентября 2017 в 09:17
И опять нет интернета 126597
Что помогло справиттся с этой проблемой? Случаем не перезагрузка роутера?
Ответил ROS, 25 сентября 2017 в 12:34
#119262 Сообщение от Сергей, отправлено 24 сентября 2017 в 21:59
Орехово-Зуево, Урицкого 71а. Отвратительно работает интернет, уже длительное время, постоянные обрывы, то пропадает на несколько часов. Когда будет стабильная работа????? За что платятся деньги?
Ваша обслуживающая организация - "Виртуальный мир". Обращайтесь к ним. +7 903 969-56-24 +7 496 415-01-85
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 21:59
#119261 Сообщение от Сергей, отправлено 24 сентября 2017 в 20:08
Ул советская дом 101д молзино
Снова мимо. Может быть Вы узнаете где живете, чем гадать? Ну или на кого оформлен договор.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 20:10
#119260 Сообщение от Серегей, отправлено 24 сентября 2017 в 19:47
Ул.советская101г деревня молзино нет интернета второй день в чем проблема ?
101 "Г" такого абонента у нас нет.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 19:51
#119259 Сообщение от Владимир, отправлено 24 сентября 2017 в 19:29
Договор 183857. Старая Купавна, Ленина 22. Нет интернета. Прошу проверить работу. Сделать пересчёт на время отсутсвия интернета.
Оборудование работает, локальная сеть на роутере есть, попыток подключения к интернету нет. Проверяйте настройки на Вашем роутере. Сбились. По поводу перерасчета - по условиям договора, перерасчет делается при условии отсутствия интернета более 3 рабочих дней. Мы устранили неисправность в течение 13 часов в выходной день (обрыв произошел в 4.48 ночи).
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 19:30
#119256 Сообщение от Алексей, отправлено 24 сентября 2017 в 17:57
Ну чё там, где интернет?? Целый день нету
Купавна, Ленина
Целый день там обрыв оптической магистрали.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 18:05
Проверяйте, починили.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 18:11
#119255 Сообщение от Ольга, отправлено 24 сентября 2017 в 16:04
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, удастся сегодня восстановить интернет в Старой Купавне? Спасибо
Прямо сейчас работаем над этим вопросом, есть все шансы.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 16:17
Проверяйте, починили.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 18:11
#119254 Сообщение от Николай, отправлено 24 сентября 2017 в 16:02
г. Старая Купавна, ул. Ленина,30.
До сих пор нету интернета.
До сих пор обрыв оптической магистрали.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 16:17
Проверяйте, починили.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 18:11
#119253 Сообщение от Дмитрий, отправлено 24 сентября 2017 в 15:25
Ленина 3, 44. Инета нет уже целый час.
Город какой?
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 15:56
Проверяйте, починили.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 18:11
#119252 Сообщение от Александр, отправлено 24 сентября 2017 в 12:17
84965165959 вот единая служба жэк и там есть дежурные и дуиаю етот вопрос можно решить в купавне с чердаками.или сташие по дому скажут что и как.
В курсе, доступ был свободный. Починили.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 18:12
#119251 Сообщение от Александр, отправлено 24 сентября 2017 в 11:33
Старая Купавна с 4 утра нет интернета.дом 43.напиши хоть кагда исправят.хоть примерно.
Обрыв оптической магистрали, вопрос упирается на данный момент в попадание на чердак 2х домов. Через часа 2 будет ясно реально ли сегодня восстановить. Если не удастся, то только завтра (попадание через ЖЭК).
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 11:58
Проверяйте, починили.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 18:11
#119250 Сообщение от Владимир, отправлено 24 сентября 2017 в 11:25
До сих пор нет интернета ул. Ленина дом 22. Прошу решить данный вопрос.
Город? Если Старая Купавна, то там обрыв оптической магистрали, вопрос упирается на данный момент в попадание на чердак 2х домов. Через часа 2 будет ясно реально ли сегодня восстановить.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 11:30
Проверяйте, починили.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 18:11
#119249 Сообщение от Андрей, отправлено 24 сентября 2017 в 09:08
Не работает интернет на ул. Ленина д.52 в г. Старая Купавна. В подключении пишет НЕОПОЗНАННАЯ СЕТЬ Ошибка 868
Бригада уже выехала, возможно проблема с оптикой.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 09:49
Проверяйте, починили.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 18:11
#119248 Сообщение от Артём, отправлено 24 сентября 2017 в 07:43
продлите пожалуйста обещанный платёж.лицевой счёт 186123
Готово.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 09:50
#119247 Сообщение от Артём, отправлено 24 сентября 2017 в 07:41
Продлите пожалуйста на сутки обещанный платёж.
Кому?
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 09:50
#119246 Сообщение от андрей, отправлено 24 сентября 2017 в 05:35
продлите пожалуйста на сутки обещанный платеж 34400
Увы, пора оплачивать.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 09:50
#119245 Сообщение от Евгений, отправлено 24 сентября 2017 в 00:23
Не могу еще попасть в личный кабинет уже пару часов http://80.252.130.250/
Превышено время ожидания ответа от сайта 80.252.130.250.
Сайт работает, или проблема на линии у Вас, или отрицательный баланс (некоторые роутеры не пускают в локалькую сеть). Не представились, проверить не могу.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 00:34
#119244 Сообщение от colobaev.evgeniy@yandex.ru, отправлено 23 сентября 2017 в 22:40
Доброго вечера. Интересуюсь в очередной раз по поводу открытых вакансий в Вашей компании =) Или напомните пожалуйста, куда присылать резюме
Присылайте на info@flex.ru
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 00:36
#119243 Сообщение от Антон, отправлено 23 сентября 2017 в 22:00
договор № HN-104528
адрес Мос.обл. г.Электросталь ул.Победы 6.4.100 телефон 9263355258
Высокий пинг и малая скорость приема и отдачи
Высокий пинг до какого узла? По поводу скорости - проверьте в первую очередь без роутера, большинство проблем кроется именно в них.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 00:39
#119242 Сообщение от ЕКАТЕРИНА, отправлено 23 сентября 2017 в 21:02
80703 постоянные перебои с интернетом, что за качество связи у вас, что вы не можете обеспечить бесперебойный режим вашего оборудования.
Была проблема с электричеством в Вашем районе на узле связи. Бесперебойная подача электроэнергии вне нашей зоны ответственности.
Ответил ROS, 24 сентября 2017 в 00:36
#119240 Сообщение от Дмитрий, отправлено 23 сентября 2017 в 18:40
222316 нет интернета с утра
Нет сиогнала до Вашего оборудования.Для решения вопросов работоспособности интернета существует служба технической поддержки.
Ответил ROS, 23 сентября 2017 в 20:00
#119239 Сообщение от виктор, отправлено 23 сентября 2017 в 17:48
814554 сегодня 100 рублей на счет в 12 00 инета нет
Очень странная у Вас постановка предложения. У Вас отрицательный баланс, деньги не дошли.
Ответил ROS, 23 сентября 2017 в 18:04
#119238 Сообщение от Ирина, отправлено 23 сентября 2017 в 12:49
223173 - это номер договора
145111 - лицевой счет
Баланс - 437,81р.
Интернета нет.
Ваш провайдер - Азимур-Р. http://www.azimut-r.ru/ +7 (496) 535-39-99, +7(916)111-92-40 . Вопросы все к ним.
Ответил ROS, 23 сентября 2017 в 13:21
2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Последняя>>