Измерители скорости Интернет
8(495)600-42-13 Звоните нам     Контакты

Гостевая книга          Написать новое сообщение

Уважаемые гости! Претензии к качеству предоставляемых услуг без указания вашей контактной информации (возможные варианты: адрес, логин, номер договора) не рассматриваются. Сообщения подобного содержания будут удаляться. Размещение информации рекламного характера ЗАПРЕЩЕНО! Убедительная просьба при написании сообщения указывать номер договора!


#117622 Сообщение от Денис, отправлено 22 января 2017 в 13:35
Договор № HN-12544 как настроить почтовый ящик заключённый при договоре
не могу открыть.
#117621 Сообщение от Alex, отправлено 22 января 2017 в 11:58
Добрый день. Жуляюина 27, пропал инет.
#117620 Сообщение от Валерий, отправлено 22 января 2017 в 11:55
Электросталь, ул победы 2-1а, что с инетом?
#117619 Сообщение от Кирилл, отправлено 22 января 2017 в 11:05
Хочу расторгнуть договор на ползование интернетом. Как это можно сделать?
#117618 Сообщение от Михаил, отправлено 21 января 2017 в 09:20
Сделайте пожалуйста ещё один обещанный платёж абоненту 71851.Спасибо!
#117617 Сообщение от Ольга, отправлено 20 января 2017 в 22:27
Договор 219853, нет подключения. Ошибка подключения 789: Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удалённым компьютером. Почините, пожалуйста.
#117616 Сообщение от ozu_ms12657, отправлено 20 января 2017 в 22:18
Начиная с 22.00 в Орехово-Зуево (район ул. Козлова) не работает Интернет! В чем проблема?
Устраните в кратчайшие сроки, пожалуйста!
#117615 Сообщение от ozu_ad9696, отправлено 20 января 2017 в 22:08
Пропал интернет в Орехово-Зуево номер 200522
В чем проблема? Из-за чего это может быть?
#117614 Сообщение от Михаил, отправлено 20 января 2017 в 21:50
Здравствуйте. Абонент 146414. Второй день нет соединения. Проверьте пожалуйста.
#117613 Сообщение от Sergio, отправлено 20 января 2017 в 11:57
Добрый день. В электростали всё нормально работает?
А то родители из дома звонят, говорят пропал интернет.
счёт №244580
#117612 Сообщение от Дмитрий, отправлено 20 января 2017 в 10:23
В Электрогорске тоже с часа ночи упал интернет, пинговался только шлюз. Сейчас работает.
#117611 Сообщение от Дмитрий, отправлено 20 января 2017 в 09:24
Здраствуйте.Захарченко 3 не работает интернет со вчерашнего вечера???Какие-то аварии?
Добрый день. Уже починили. Была авария на вашем доме.
Ответил Nelson, 20 января 2017 в 10:27
#117609 Сообщение от Алексей, отправлено 20 января 2017 в 00:19
В личном кабинете есть строка скидка,как ее получить?
https://flex.ru/pl.html
Ответил Nelson, 20 января 2017 в 08:21
#117608 Сообщение от Флекс, отправлено 19 января 2017 в 17:19
https://vk.com/flexnoginskstal Официальная группа интернет провайдера ООО "Флекс". Вступайте, приглашайте друзей
#117607 Сообщение от виктор, отправлено 19 января 2017 в 15:45
нет,не заходил
17.01.2017 наша система зафиксировала у вас нулевой баланс. Скидка с этого момента не предоставляется до конца календарного месяца. Пожалуйста, следите за балансом.
Ответил Nelson, 19 января 2017 в 15:45
#117605 Сообщение от виктор, отправлено 19 января 2017 в 15:12
почему на счете 159342 с 18,01 не действует программа лояльности?
в минус случайно не уходили?
Ответил Nelson, 19 января 2017 в 15:37
#117604 Сообщение от Ольга, отправлено 19 января 2017 в 06:50
Сделайте, пожалуйста, обещанный платеж абоненту 247574. Спасибо.
Готово.
Ответил Nelson, 19 января 2017 в 08:29
#117603 Сообщение от денис, отправлено 17 января 2017 в 22:23
будьте добры дайте обещанный платёж,что бы пополниться с карты аб 262686
Добрый день. У вас слишком большой минус.
Ответил Nelson, 18 января 2017 в 11:58
#117602 Сообщение от денис, отправлено 17 января 2017 в 22:22
добрый вечер дайте пожалуйсто обещаный платёж,чтобы пополниться с карты
#117601 Сообщение от Максим, отправлено 17 января 2017 в 22:01
Доброго вечера. форум, который http://freeforum.flex.ru не работает? или я чего-то не знаю? дог. 286589
Добрый день. Работает.
Ответил Nelson, 18 января 2017 в 11:57
#117600 Сообщение от Алексей, отправлено 16 января 2017 в 19:21
повторяю. у вас в продаже пакет смотрешка 25 за 36, но по факту каналов 20 !!!!
Добрый день. Сейчас проверил- вижу 25 каналов.
Ответил Nelson, 17 января 2017 в 09:17
#117599 Сообщение от Владислав, отправлено 16 января 2017 в 13:05
Здравствуйте. Можно получить обещанный платеж на номер 19728?
#117598 Сообщение от Дмитрий, отправлено 16 января 2017 в 12:30
Добрый день. Я так понимаю что акция новогодняя про Смотрешку это полная ерунда, все равно её подключить невозможно. Вы тогда хоть баннер с главной страницы Флекса уберите, зачем людей в заблуждение вводить. Заявку оставлял больше недели назад что не подключается, а от вас не привета ни ответа. Лицевой счет №202535.
Добрый день. Вижу от вас заявку в тех.поддержку есть. Дублировать в гостевую не обязательно. Лучше позвоните нам и узнайте статус заявкеи.
Ответил Nelson, 17 января 2017 в 09:23
#117597 Сообщение от Алексей, отправлено 16 января 2017 в 00:11
Дайте пожалуйста обещанный платеж до завтра id 254480. Заранее спасибо!
Добрый день. Только через абонентский отдел. 84956004211.
Ответил Nelson, 16 января 2017 в 08:25
#117596 Сообщение от Алексей, отправлено 15 января 2017 в 20:57
как то не понятно купил пакет в смотрешке на 25 каналов, а из 20... вы как то это собираетесь исправлять?
Добрый день. Я не понял вопрос.
Ответил Nelson, 16 января 2017 в 08:24
#117595 Сообщение от Анастасия, отправлено 15 января 2017 в 01:05
Доброй ночи. Дайте пожалуйста обещанный платеж на 1день. Л/с 207266
Завтра пополню баланс.
#117594 Сообщение от Артур, отправлено 14 января 2017 в 23:01
Друзья, вопрос по программе лояльности. Баланс почти всегда оплачен живыми деньгами, но все-же изредка беру доверительный. Если брать его до блокировки и оплачивать до списания - это считается уходом в минус?
#117593 Сообщение от Иван, отправлено 14 января 2017 в 14:26
Подскажите, есть ли возможность досрочного перехода на другой тариф? По моему тарифу скорость упала с 50 на 20.
Добрый день. Переход на новый ТП осуществляется 1го числа нового месяца. Запланировать это нужно заранее в вашем ЛК. По поводу падения скорости позвоните в тех.поддержку. 84956004211.
Ответил Nelson, 14 января 2017 в 15:04
#117592 Сообщение от Наталья, отправлено 14 января 2017 в 12:29
добрыый день!Можно обещанный платеж, пожалуйста??? 179655
Добрый день. Готово.
Ответил Nelson, 14 января 2017 в 12:25
#117591 Сообщение от Дмитрий, отправлено 13 января 2017 в 17:40
94-DE-80-23-D6-6E Мой ID-пользователя.
Увы это не ID пользователя. Это мак адрес вашей сетевой карты.
Ответил Nelson, 14 января 2017 в 11:48
2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Последняя>>